Вопрос - ответ

Я выбрал доставку транспортной компанией по РФ или Почтой России: когда будет отправлен мой заказ?

После подтверждения оформления и оплаты заказа мы комплектуем ваш заказ.
Обычно заказы собираются в течение 1-2 рабочих дней* с момента оплаты. По итогу комплектации и передачи заказа службе доставки вы получите на электронную почту письмо с трек-номером для отслеживания посылки.
Сроки доставки зависят от адреса и перевозчика, их можно посмотреть на сайте выбранной службы доставки.

Вы всегда можете уточнить состояние вашего заказа по телефону 8 (800) 550-54-47.

*В случае, когда товара не оказалось в наличии на момент комплектации (закончился на производстве либо ждем поставку), срок комплектации может составить до 5 рабочих дней. В этом случае наш оператор свяжется с вами дополнительно, проинформирует об ожидании или предложит продукты на замену.

**Обратите внимание, что комплектация заказов и отгрузка осуществляется в рабочие дни.
К примеру, заказы, оформленные в пятницу после обеда и в выходные, комплектуются в понедельник. Это связано с разницей часовых поясов в регионах, а также расписанием работы служб доставки.

Я выбрал доставку курьером по Новосибирску: когда я получу свой заказ?

После подтверждения оформления и оплаты заказа, мы комплектуем ваш заказ.
Обычно заказы собираются  в течение 1-2 рабочих дней* с момента оплаты. По итогу комплектации и передачи заказа службе доставки вы получите на электронную почту письмо с трек-номером для отслеживания отправления.
Сроки доставки зависят от адреса и перевозчика, их можно посмотреть на сайте выбранной службы доставки.

Вы также всегда можете уточнить состояние вашего заказа по телефону 8 (800) 550-54-47.

*В случае, когда товара не оказалось в наличии на момент комплектации (закончился на производстве либо ждем поставку), срок комплектации может составить до 5 рабочих дней. В этом случае наш оператор свяжется с вами дополнительно, проинформирует об ожидании или предложит продукты на замену.
 
**Обратите внимание, что комплектация заказов и отгрузка осуществляется в рабочие дни.
К примеру, заказы, оформленные в пятницу после обеда и в выходные, комплектуются в понедельник. Это связано с разницей часовых поясов в регионах, а также расписанием работы служб доставки.

Я выбрал самовывоз: когда будет готов мой заказ?
После подтверждения оформления Вы получите письмо на электронную почту, а также увидите в личном кабинете новый статус заказа — «Комплектация заказа».

Как правило, заказы с самовывозом комплектуются день-в-день*. С вами обязательно свяжется наш оператор и подтвердит готовность заказа к выдаче.

Вы также всегда можете уточнить состояние вашего заказа по телефону 8 (800) 550-54-47.

*В случае, когда товара не оказалось в наличии на момент комплектации, срок комплектации может увеличиться. В этом случае наш оператор свяжется с вами дополнительно, проинформирует об ожидании или предложит продукты на замену.
Я оплатил заказ, а в кабинете ничего не изменилось?
Не беспокойтесь, если со стороны банка Вы получили подтверждение — все в порядке, платеж прошел.

На данный момент обмен информацией с банком происходит 2 раза в день, поэтому обновление статуса оплаты в личном кабинете может произойти с задержкой.
Как сменить получателя посылки?
Для изменения получателя посылки, доставляемой компанией СДЭК, напишите нам электронное письмо с адреса, указанного при регистрации, — мы внесем изменения в информацию о получателе.

Для получения другим человеком посылки, доставляемой Почтой России, Вам нужно будет оформить доверенность на этого человека и предъявить ее при получении в отделении почты.