Уважаемые клиенты, мы очень ценим и любим вас, и очень трепетно относимся к каждому вашему заказу или обращению!
Просим принять во внимание, что службы доставки находятся в состоянии огромной перегрузки, количество посылок выросло многократно, а возможностей по доставке становится все меньше: отменяются авиарейсы, различные регионы вводят серьёзные ограничения и запреты на передвижение наземного транспорта.
Несмотря на это, посылки едут и доставляются адресатам.
Пожалуйста, учитывайте что сроки доставки в нынешней ситуации заметно увеличились.
Когда посылка сдана в службу доставки, у нее появляется номер, по которому на сайте службы доставки можно узнать, где находится отправление.
После передачи посылки перевозчику Вы получите такое письмо:
«Добрый день.
Благодарим за обращение в интернет-магазин izkoltsovo.ru
Ваш заказ укомплектован и передан в службу доставки ......... <- тут будет указана служба доставки, СДЕК или Почта России
Номер накладной для отслеживания ......... »<- тут будет указан номер накладной в системе перевозчика
Вам нужно зайти в раздел отслеживания отправлений на сайте СДЕК или Почты России и ввести номер накладной. Вся доступная системе информация будет Вам предоставлена — какие этапы перевозки прошло отправление, когда это произошло, когда планируется прибытие к адресату и т.д.